Мы работаем с 09:00 до 21:00

в Москве и Подмосковье

(495) 542 04 88

(495) 502 67 56

Помимо доброты, понимания и выполнения всех предписаний лечащего врача, сиделка должна соответствовать нижеперечисленным требованиям:

  • Внешний вид. Во время собеседования, важно, обратить внимание на опрятность соискателя, стиль его одежды, чистоплотность. Неброское, удобное и скромное одеяние – оптимальный вариант для человека такой профессии. Большое значение имеют жесты. Слишком резкие и грубоватые движения являются отражением характера. Обычно такие манеры свойственны людям, работающим в бюджетных медицинских учреждениях.
  • Выносливость. Уход за больными и престарелыми – тяжелый труд. Поскольку больного придется по несколько раз в день переворачивать, мыть, кормить и переодевать, сиделка должна обладать особой выносливостью. Следует учитывать, что физические данные особого значения не имеют. Иногда даже хрупкие женщины энергичны и полны сил.
  • Общение. Этот параметр индивидуален. Конечно, хорошо, когда сиделка отличается спокойствием, выдержанностью и грамотностью речи. Однако жизнь пожилой пациентки, любящей поговорить, скрасит словоохотливая женщина, полная здорового оптимизма.
  • Вопросы соискателя. Стоит насторожиться, если на собеседовании сиделка не интересуется своим подопечным и не задает никаких вопросов. С больным ей предстоит проводить большую часть дня, поэтому заинтересованность должна присутствовать в любом случае.

Основные вопросы, которые нужно задать сиделке

Чтобы не ошибиться с выбором работника, в ходе беседы, необходимо задать ему несколько вопросов:

  1. Ваш опыт работы? За каким пациентом ухаживали? Важна конкретика, подробности о бывшем подопечном, а не расплывчатые ответы, которые говорят о плохом отношении к работе и обезличивании больных. Крайне полезным будет наличие у соискательницы опыта работы сиделкой в больнице.
  2. Обязанности на предыдущем месте работы? Развернутый ответ на поставленный вопрос, на основании которого можно сопоставить факты и сделать выводы – хороший признак, свидетельствующий о профессионализме работника. Также ответы позволят определить сложность работы для сиделки и уровень заработной платы.
  3. Как вы относитесь к изменениям в списке обязанностей? С течением времени состояние больного может улучшиться ил ухудшиться. Перемены предполагают пересмотр договора. От сиделки может потребоваться выполнение хозяйственной работы по дому либо больше времени проводить с подопечным.
  4. Как вы вели себя в экстренных случаях? Конечно, каждый случай индивидуален, но по наводящим вопросам можно понять уровень знаний и профессиональных навыков сиделки, ее реакцию на экстраординарные обстоятельства. Некоторые работники не знают, в какой момент вызывать скорую помощь, а другие не теряются и предпринимают все необходимые действия, которые могут спасти человеку жизнь. Понять, как соискатель будет вести себя в той или иной ситуации довольно сложно. Помогут дополнительные вопросы: что делали, когда звонили, какую помощь оказали?

Yandex.Metrica
Разработка и продвижение — "ЭВРИКА"

© 2005-2017. Патронажная служба "EKAТЕРИНА"

Мы рады ответить на ваш звонок с 09:00 до 21:00

+7 (495) 502 67 56

+7 (495) 542 04 88

Наверх